Слушай товарищ 
    Интернет-версия

 

ГЛАВНАЯ

НОМЕРА

СТАТЬИ

ЛИСТОВКИ

КОНТАКТЫ

 

   

Сон, приснившийся лидеру КПУ П. Симоненко, в ночь с 7 на 8 ноября 2012 года.

  День 7 ноября для Петра Николаевича прошел в обычном формате: пламенные речи перед пенсионерами на площади в Киеве по случаю очередной годовщины Октябрьской революции 1917 года. Так же П.Н. сердечно поблагодарил избирателей за то, что они все же дали возможность КПУ (КПУ- Корпорация популистов Украины) войти в парламент, одновременно П.Н. ругал «на чем свет стоит» «несознательных» избирателей, которые либо не пошли на выборы вообще, либо проголосовали не за КПУ. Ведь, по мнению П.Н. именно из-за таких «несознательных» граждан, КПУ не набирает в парламенте заветного большинства и поэтому КПУ не может провести так необходимые трудящимся реформы. Ах, если бы эти «несознательные» пришли на избирательные участки и проголосовали за единственную силу, выражающую интересы трудящихся, то капитализм стал бы социально ориентированным. Олигархи бы выполняли свои социальные обязательства, рабочие в патриотическом порыве работали бы на них по-стахановски, с «огоньком». Словом у Петра Николаевича был одному ему известный рецепт, как сделать капитализм с  «человеческим лицом», в котором и « и волки сыты и овцы целы».

 После проведения, ставших уже ритуальными, мероприятий по поводу празднования очередной годовщины Октябрьской революции, у П.Н. намечался небольшой сабантуй, круглая дата, как ни крути – 95 лет. Собраться решили в «узком кругу» партийной верхушкой с семьями, в новом доме Петра Николаевича в с. Горенки. Слава богу, совсем рядом от Киева, всего в 5 км, да и площадь 4-х этажного дома в 500 кв.м. позволяет.

 На сабантуе присутствовали «верные люди», так сказать «главные акционеры»: бессменный вице-спикер парламента Адам Иваныч с семьей.

  Не так давно, семью Мартынюков, постигло было несчастье. Дочь на машине («БМВ») автобазы Верховной Рады смяла «Хюндай» призера олимпиады в Сиднее по гимнастике, гимнаст погиб. За рулем, по показаниям свидетелей, сидела дочь. Но, слава богу, она была не одна, а с мужчиной, которого затем и «посадили» за руль задним, как говорится, числом.   Благодаря личным связям любящего отца и прекрасного семьянина, «верного солдата партии», обаятельного Адама Иваныча, удалось избежать скандала и шумихи - дело «спустили на тормозах».

  Так же в числе приглашенных - главный редактор газеты «Коммунист» -  Саша Голуб – он из молодых, но человек проверенный – убежденный коммунист, это видно даже по его лицу, которое носит отпечаток борьбы за права угнетенных, и отдаленно напоминает тех «старых коммунистов» 20-х – 30-х годов, например Николая Островского. Так же присутствовали представители столичного обкома и горкома.

 Принимал гостей вежливый и учтивый хозяин – Петр Николаевич, со своей молодой супругой.

 Вечер пролетел быстро, как это обычно бывает в кругу близких людей, много пили и ели, много говорили о недавно прошедших парламентских выборах, об Октябрьской революции. Всех присутствующих переполняла радость победы на выборах. Да и действительно, было чему радоваться… ведь на борьбу с «ненавистным капиталистическим режимом», чтобы «вернуть страну народу», нашему «борцу с олигархами» пришлось потратить на свою предвыборную кампанию более 100 миллионов «честно заработанных, трудовых» партийных долларов.

   Петр Николаевич, как водится «толкнул» речь – тост, по случаю революции. Назвал Ленина самым умным человеком, жившим когда-либо на земле. Сталина, назвал самым талантливым его учеником.

   Гости стали расходиться уже за полночь.

   Проводив гостей, П.Н. с супругой отправились в дальнюю спальню, чтобы не слышать, как прислуга звенит посудой, убирая со стола.

  Петр Николаевич долго не мог заснуть, то ли в этот вечер он слишком много съел, то ли последняя выпитая рюмка была лишней, но сон никак не шел. Заснуть удалось лишь под утро, благо П.Н. человек свободный, и если он не придет или опоздает на работу - в парламент – ругать его не будут.

  Сон, наконец, одолел нашего героя, и наехал буквально сразу.

  Петру Николаевичу приснился незнакомый кабинет, с окнами закрытыми плотными шторами. Посреди кабинета стоял длинный стол, с горящей настольной лампой-грибом, на стене висел портрет Ленина, читающего газету.

   Петр Николаевич ощутил, какой - то мистический страх, и у него задрожали колени. П.Н., по долгу службы, часто бывал в разных кабинетах, он бывал и в кабинетах патриархов и митрополитов, в кабинетах министров и прокуроров, в кабинетах банкиров и промышленников, но этот кабинет не был похож, ни на один из них. Да еще этот Ленин, читающий газету, как то слишком хитро щурился и искоса как  бы наблюдал растерянность П.Н.

   «Что же это за кабинет?» - спрашивал себя наш герой. «Зюганова? Но у него на стене висит Пушкин. Может Патриарха? Что за бред! Причем тут Ленин?».

   Вдруг нашего  героя бросило в жар, точно, он вспомнил, ведь он часто видел этот кабинет по телевизору, в военных фильмах. Это кабинет Сталина. Как только у П.Н. произошло «озарение» в кабинет вошел ОН – хозяин кабинета.

  Сталин держал в руках какой-то сверток и приветливо улыбнулся. Положил на стол сверток и сказал: «Господин Симоненко, оденьтесь, а то вы совсем голый. Здесь моя пижама, это конечно не «Версаче», а наша «Большевичка», но вам сейчас не до «Версаче»». П.Н. испытал стыд, краска залила его откормленное лицо

 П.Н. рухнул на стул, ноги его совсем стали «ватными».

   «Поздравляю вас с прохождением в буржуазный парламент Украины».  П.Н. кивнул в ответ.

  «Что же вы собираетесь делать в парламенте? Морочить голову рабочим, сеять среди них парламентские иллюзии и при этом называть себя коммунистом?»

  «Товарищ Сталин, – бодро обратился П.Н., начав приходить в себя, - мы, коммунисты, всегда боролись и продолжаем бороться за счастье трудового народа. Для того чтобы добиться успеха и обуздать олигархов, нам, коммунистам, нужно большинство в парламенте. У нас есть программа, имей мы, коммунисты, большинство в парламенте, мы провели бы необходимые реформы, подняли бы экономику страны, сделали бы бесплатное образование и медицину»…

  «Хватит! - резко оборвал его Сталин, посмотрев на него своим проницательным  взглядом.  П.Н. почувствовал, как от этого взгляда у него по телу побежали мурашки и на лбу выступил холодный пот. 

 -- Вы слишком увлеклись! Я не ваш тупой обывательский электорат, не способный увидеть разницу между социал-демократами и коммунистами, разворовавший, пропивший и, извините, просравший, все то, что строил рабочий класс и весь советский народ под руководством большевиков, на протяжении 35 лет. Я не верю в сказки».

    «Вас, должно быть, удивляет, что вы оказались в моем кабинете?»

   Не дожидаясь ответа, Сталин продолжил: « Наши люди очень пристально следят за ситуацией в буржуазной Украине, особенно пристально наши люди следят за партиями, имеющими в своих названиях наши названия, будь то «большевистская», «коммунистическая» или «социалистическая». Мы достаточно подробно посвящены в дела буржуазных и оппортунистских партий, которые для обмана масс и для дискредитации коммунизма, носят вышеперечисленные названия.  Кстати, господин Симоненко, а почему бы вам не поменять название своей партии, на более нейтральное, например, «социал-демократическая»? Ведь так будет честней, а голосов вам еще на следующие выборы хватит, чтоб пройти в парламент».

     Наш герой собирался было возразить, но Сталин его остановил властным жестом руки.  Сталин достал из кармана трубку и раскурил её: «Не могу оставить эту буржуазную привычку.  Кстати, господин Симоненко, икону Николая Кровавого, которую вам подарил Ридигер, вы держите у себя в Красном уголке?», - спросил Сталин.

   Петр Николаевич слегка растерялся, ведь это нигде и никогда не афишировалось, в СМИ об этом не было ни звука. «Д-да.» - ответил наш герой.

 «Петр Николаевич, у меня к вам настоятельная просьба – предложение. Почему бы вам и вашим единомышленникам не ставить памятники Николаю Второму, ведь он вам близок по духу, так же как вы лелеял российский империализм. Зачем вся эта бутафория с памятниками Сталину? Я, конечно, вас прекрасно понимаю. Сейчас в народном сознании идет процесс переосмысления своей недавней истории. Многие люди поняли, что диктатура пролетариата, упрощенно ассоциированная с именем Сталина - единственный выход для всех угнетенных капитализмом масс. Поэтому имя Сталина сейчас приобретает иной смысл, вопреки вашей буржуазно–троцкистской пропаганде, навязываемой народу уже почти 60-лет. Для обмана угнетенных масс, для повышения своего, как это сейчас говорят, рейтинга, вы со своими единомышленниками, решили ставить памятники Сталину. Вообще, тема с памятниками Сталину, отдельная и глубокая. При жизни Сталина ему ставили памятники, как друзья, классовые единомышленники, так и классовые враги. Первые это делали от чистого сердца, можно сказать, по наивности. Вторые были движимы холодным классовым расчетом. Они понимали, что Сталин не вечен, и после его смерти они подняли вой о «культе личности», что якобы Сталину нравились славословия в свой адрес, что Сталин очень любил подхалимов, и им давал «зеленый свет». Все это, Петр Николаевич – ложь и клевета классового врага. К сожалению, после моего ухода, власть в стране захватила банда троцкистов во главе с Хрущевым, а затем Брежневым и т.д. К этой когорте принадлежите и вы, Петр Николаевич. Поэтому, я прошу вас, не используйте моё имя в деле одурачивания трудящихся масс. Не используйте имя Ильича. Вы, Петр Николаевич, должны понимать, что власть буржуев не вечна, какие бы усилия ни прилагала буржуазия и её социал-демократические подголоски вроде вас. Ситуация в мире и в стране, складывается так, что в ближайшей перспективе ожидается новая волна пролетарских выступлений и в конце концов революций.  Мы не можем гарантировать вам безопасность в грядущих событиях, к тому же вряд ли вы согласитесь с мероприятиями революционной власти пролетариата. Например, все буржуазные слуги, в лице депутатов, первыми же декретами пролетарской власти будут лишены льгот и привилегий. Как вы к этому отнесетесь?»

   П.Н. искал нужные слова, но не находил их. Сталин продолжил: «Как вы отнесетесь к тому, чтобы в вашем шикарном особняке, из которого вас ко мне и пригласили, после революции будет организован детский дом?»

    Петр Николаевич покраснел, негодование овладело им. «Как же это так?» - думал он, - «Я всю свою жизнь защищал трудовой народ, и вдруг меня лишить депутатской пенсии и выгнать из дома? Нужна ли нам такая власть? Уж куда гуманней наша власть теперешняя?»

  Сталин, будто прочитав мысли нашего героя, сказал: «Ваша власть действительно гуманней, но её «гуманность» лживая и фальшивая. Ваша власть очень «заботится» о бездомных животных, при этом «не замечает» бездомных людей. Ваша власть, очень много говорит об экологии, но с каждым годом все больше уничтожает городской электротранспорт, замещая его дизельным. Ваша власть за последние 60 – лет порядком надоела рабочим и крестьянам, народ устал от вашей «гуманности». Ваша власть в ближайшие годы будет сметена на свалку истории.

   Близко то время, когда рабочие придут к необходимости самосознания себя как класса, к организации своей коммунистической партии революционных пролетариев.   Эта партия закалится в борьбе с вашей буржуазно-оппортунистической партией. Она поднимет народ и прежде всего рабочий класс на борьбу с буржуазией и её оппортунистическим охвостьем.

  Вам осталось не долго, мы учтем ошибки прошлого и не дадим слабины по отношению к вам, которую мы допустили в прошлом. Пролетарская революция не за горами, готовьтесь дать ответ пролетарской диктатуре!»

   Это были последние слова Сталина, сон ушел, развеялся как сизый сигаретный дым.

   П.Н. проснулся в холодном поту, его терзали сомнения. Ведь они проделали такой долгий путь по дискредитации идеи коммунизма в глазах народа. П.Н. прекрасно знал историю. Знал, что со времен Хрущева идет целенаправленная дискредитация идеи коммунизма, как в СССР, так и во всем мире. Ему казалось, что коммунизм разбит и уничтожен навсегда, что коммунизм стал «пугалом» для людей, а тут вдруг такое «откровение».  В голове нашего героя была явная путаница и неразбериха, он нуждался в моральной поддержке, хотел пересказать свой сон, хотел услышать, что все это бред. Даже не посмотрев на часы, он как то рефлекторно потянулся к мобильному телефону и набрал номер. Длинные гудки долго раздавались в трубке, наконец, в трубке послышался хриплый, явно  спросонья, голос: «Ну что там у тебя!»

  «Виктор, мне сегодня приснился Сталин!» - начал было наш герой.

  «Что за бред! Ты на часы смотрел? Иди на …» - ответил хриплый голос, после чего пошли короткие гудки.

 Наш герой искал поддержки у В.Ф., но не нашел её. В.Ф. тоже можно понять, после выборов «апазиция» «спать не дает», митингует, на всех углах кричит о фальсификациях, грозит вывести на майдан миллионы, призывает сбросить «продажную власть». Вопреки всем «негараздам», В.Ф. нашел вчера время поехать на охоту со своими приближенными, хоть немного расслабиться. После охоты, было, как водится застолье, опять же рефлекс «старого партийца», а тут этот «недоумок» звонит в 7 утра и рассказывает какой-то бред про Сталина.

 

 

 

Гостевая книга

   

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz